Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2014, 07:00   #2423
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Не собираюсь отрицать, что башка у одних чтобы думать, а у других чтобы жрать.... И возможно последним невдомек, что для авто которое в два раза тяжелее этих турбированных 3-х литров, также не много, как Дастеру 1,5. И даже не буду который раз, перечислять конкретные преимущества и недостатки обоих вариантов, остановлюсь лишь на одном крайне для меня важном - надежности движков... У К4М проблем в этом плане нет, у ZD30 их как в роге изобилия.
Я не знаю про сказки достаточно дизеля на дастере, но у дастера 2 литра бензинка на механике, не шедевр по динамике, но уже как минимум достаточно, а это 140 лошадок. Для такой массы авто 150-160 лошадок очень неплохой вариант был бы.
О достаточности можно рассуждать когда есть с чем сравнивать, если сесть после жигулешки может и дизель в 90 лошадок спорткаром покажется не знаю, по мне так при обгонах на машине должен чувствовать запас по мощности, чтобы в любой экстренной ситуации мог быстро ускорится, по мне так с 2.0 не фонтан, я уж про 1,6 не говор ю, а дизель можно не рассматривать. И я при этом не имею ввиду, что без мозгов надо 180 лететь.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!