Цитата:
Сообщение от TolR
Не собираюсь отрицать, что башка у одних чтобы думать, а у других чтобы жрать.... И возможно последним невдомек, что для авто которое в два раза тяжелее этих турбированных 3-х литров, также не много, как Дастеру 1,5. И даже не буду который раз, перечислять конкретные преимущества и недостатки обоих вариантов, остановлюсь лишь на одном крайне для меня важном - надежности движков... У К4М проблем в этом плане нет, у ZD30 их как в роге изобилия.
|
Я не знаю про сказки достаточно дизеля на дастере, но у дастера 2 литра бензинка на механике, не шедевр по динамике, но уже как минимум достаточно, а это 140 лошадок. Для такой массы авто 150-160 лошадок очень неплохой вариант был бы.
О достаточности можно рассуждать когда есть с чем сравнивать, если сесть после жигулешки может и дизель в 90 лошадок спорткаром покажется не знаю, по мне так при обгонах на машине должен чувствовать запас по мощности, чтобы в любой экстренной ситуации мог быстро ускорится, по мне так с 2.0 не фонтан, я уж про 1,6 не говор ю, а дизель можно не рассматривать. И я при этом не имею ввиду, что без мозгов надо 180 лететь.