Цитата:
Сообщение от TolR
Если действительно интересно.... вот серийно выпускаемая повозка
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl...162&branch=tth
И ни для кого не является секретом, что именно продукция Ваза, это наибольший рынок тюнинга,... еще год назад был коллега у которого переднеприводный тазик разгонялся до сотни за 6,5 секунд. И может кому неизвестно, но и сейчас можно купить и классику, и передний привод с РПД.
|
Это га.но повозка за пол лимона не "Жигули"!!!
Жигули — марка автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ».
Производство данного семейства автомобилей в РФ прекращено 17 сентября 2012 года. Последней классической машиной стал универсал ВАЗ-21047. На данный момент продолжается выпуск модели ВАЗ-21074 в Египте из машинокомплектов, поставляемых АвтоВАЗом.
Под торговым названием «Жигули» на внутреннем и международном рынках продавались автомобили первого семейства ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2106.
---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее написано было в 17:08 ----------
Цитата:
Сообщение от TolR
Если действительно интересно.... вот серийно выпускаемая повозка
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl...162&branch=tth
И ни для кого не является секретом, что именно продукция Ваза, это наибольший рынок тюнинга,... еще год назад был коллега у которого переднеприводный тазик разгонялся до сотни за 6,5 секунд. И может кому неизвестно, но и сейчас можно купить и классику, и передний привод с РПД.
|
Передприводной тазик, в принципе своем не может разгоняться за 6,5 секунд. Как минимум глубокий тюнинг и игра с турбинами будет.
Я думаю гораздо проще раскачать 2 литровый 140 сильный мотор, чем вазовский обморок.
Можно и дизель 90 лошадиный раскачать лошадок до 200, путем замены топливной и установки доп турбины, вопрос кому он нужен будет с таким ресурсом и расходом на содержание.