Цитата:
Сообщение от МихаилГ
Уважаемый skela. Прочитал как вы установили подогреватель. Данная схема врезки между двигателем и отопителем салона хоть и проста в исполнении но имеет один большой минус, а именно, значительное сопротивление потоку охлаждающей жидкости оказывают сам котел и циркуляционный насос. Особенно это заметно,как мы понимаем,в зимний период времени. Поверьте я знаю о чем говорю т.к.по своей работе сталкивался с данной проблемой. Однажды в поисках тепла в паджеро спорт мы замеряли температуру выходящего с отопителя воздуха с подключенным подогревателем и без него. На холостых оборотах разница в 7 градусов,при 2000тыс. оборотах 5 градусов. После подключения котла по другой схеме,сразу почувствовалось в салоне тепло. Так что нужно смотреть как его подключить по другому.Сам ожидаю дизельный дастер и буду ставить котел.
|
я шел по пути наименьшего сопротивления.
варианты с доп термостатами меня не устраивают.
если есть вменяемые мысли, делитесь.