Цитата:
Сообщение от lapoty
Ну почему же не поставить? Все ставится - штатный теплообменник на помойку,
вместо него переходник:
Через термостат
соединяем с радиатором
радиатор ставится где и все , спереди.
АТФ циркулирует через радиатор
Т.е. получаем эффективную систему охлаждения АКПП похожую на систему охлаждения DP8 на 4x4
|
Я тоже об этом подумал, но переходничек хорошего качества на доп.радиатор весьма не бюджетен
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=A31496K
4640 руб
Посмотрел на родной, на возможность переделки, ради этого к своим вечером съездил на складе пошариться и нашел теплобменник.
Можно помудрить, но слишком тонкостенный.


По поводу радиатора, перед кондерным ставить не желательно, а вообще по хорошему если есть возможность, лучше ставить сзади.