Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 07:00   #341
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение
Ну почему же не поставить? Все ставится - штатный теплообменник на помойку,
вместо него переходник:




Через термостат

соединяем с радиатором


радиатор ставится где и все , спереди.

АТФ циркулирует через радиатор

Т.е. получаем эффективную систему охлаждения АКПП похожую на систему охлаждения DP8 на 4x4
Я тоже об этом подумал, но переходничек хорошего качества на доп.радиатор весьма не бюджетен
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=A31496K
4640 руб
Название: переходник.jpg
Просмотров: 250

Размер: 43.8 Кб

Посмотрел на родной, на возможность переделки, ради этого к своим вечером съездил на складе пошариться и нашел теплобменник.
Можно помудрить, но слишком тонкостенный.
Название: 20140623_192304.jpg
Просмотров: 268

Размер: 528.5 КбНазвание: 20140623_192309.jpg
Просмотров: 267

Размер: 436.7 Кб
Название: 20140623_192320.jpg
Просмотров: 254

Размер: 432.5 КбНазвание: 20140623_192333.jpg
Просмотров: 255

Размер: 379.3 Кб

По поводу радиатора, перед кондерным ставить не желательно, а вообще по хорошему если есть возможность, лучше ставить сзади.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!

Последний раз редактировалось @ндрей86rus; 24.06.2014 в 07:39.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!