Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 09:40   #1927
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 2018-02-21 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Да, так то оно так, но у нас есть волшебное колесико, режимов привода, и проще сказать, нет Момента нет Локки, мои видео на мокром асфальте сделанны в режиме ЛОК, только для того чтоб, работу Локрайта показать.
И еще по опыту заметил во дворах в поворотах под 90 градусов режим Авто, на первой передачи есть ощущения жесткости на задней оси, может лично у меня такой алгоритм настройки муфты, а на второй на третьей она разблокируется в этих же поворотах во дворах, но на первой если все заставлено и в притирку, и то скорее вторая.
Локка себя показывает и срабатывает, в режиме Авто когда передок пробуксовывает, или в режиме ЛОК.
Что лично я понял за 7000км пробега, работу Локкрайта, можно сравнить с говномесами когда у них стоит жеская блокировка, и трансмиссия жестко связанна карданами, вот тут то им и приходится ставить, знаменитые хаббы на ось с жесткой блокировкой, выключать их на асфальте и включать их на бездорожье.
Локрайт не жесткая блокировка, становиться жесткой от крутящего момента, и раз блокируется то колесо котором пропало сцепление с дорогой.
Есть видео от меня на песчаном карьере, где одно колесо стоит на песке а другое в воздухе долго крутится, представьте воздух это круче чем лед.
И принцип жесткости работы Локрайта зависит от сцепления колес.
То есть полная противоположность обычному дифференциалу.
Колесо которое имеет сцепление двигает автомобиль.

Глину месим, шквальные дожди с градом проходим как на танке, ждем снега и льда.
Благодарю! Просто,кратко,логично и короче всё отлично!
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!