Цитата:
Сообщение от Сильвер
То что безопасней- несомненно. "Гораздо"?  А еще у него, как и всех "ниссанов", дороже КАСКО, запчасти( можно поинтересоваться у своего страхового агента) и обслуживание- несомненно.
|
Да впринципе ТО у официалов примерно одинаково, у вас же под 8 тысяч, у меня также. Да и запчасти вряд ли сильно отличаются в цене, сколько к примеру рычаг стоит у вас?
---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее написано было в 11:08 ----------
Кстати странно судить о качестве кузова по тому, насколько металл прогибается под пальцем, тем более по капоту, который и должен быть мягким, поглощая энергию при ударе. Судить надо по силовому каркасу кузова, на котором, очевидно по евронкап, на дастере съэкономили. И даже если вы не попадаете в аварию, всё это скажется при солидном пробеге, кузов будет гулять на неровностях, будет полно сверчков и т.д. Кузов-самая дорогостоящая часть автомобиля.