Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 11:21   #1934
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
Вот хоть убейте меня, не понимаю, какая связь между обгонной муфтой, срабатывающей от разности скоростей вращения колес одной оси и муфтой, кр. моментом, положением "крутилки" полного привода, фазой луны, что Вы еще не упомянули?
Обгонная муфта работает сама по себе, без привязки к муфте полного привода.
Одно радует: на видео видно, что действительно усилие проворота колес невелико. Конечно, не пальцем, но и не ломом. Лишь бы в процессе эксплуатации это усилие не выросло от износа, старения смазки и т.п.
В любом случае, гололед покажет, кто был прав.
Не вижу тему для спора, я практически, почти все испытал, град по крывший дорогу и тонкий лед, огромные лужи.
Машина у нас переднеприводная плюс легкая, минусов на данный момент НЕТ , фразы посторонних людей, долеких от автопрома,
-а что Дастер такой, едет и едет даже в плохую погоду, так же, как и когда сухо.
Минус один, и то только на бездорожье на скользкой глине в дождь, если трогаться или ехать по уклону, сносит в сторону уклона, вот это нужно учитывать, куда можно сваляться и чем долбануться.
Все остальные примеры не в кассу и относится к другой технике, на это должна быть практика с вашей стороны.
Я раньше был против всяких блокировок на зад, но на практике все по другому, но в любом случае ждем зимы, чтобы четко узнать будут ли те минусы которые переведены в пример.
Забыл, Может быть второй минус , это прокладка МРС которая без ума будет давить на газ до усеру, тогда примеры подтвердятся.

Последний раз редактировалось Regas; 24.06.2014 в 11:49.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!