Цитата:
Сообщение от Спутник
я вот как посмотрел, по моему разумению, верхнее крепление, вроде как больше чем нижнее, т.е., вот эта бобышка (не знаю как правильно назвать)..., которая стоит внутри пружины (на которую надета пружина) сверху реально длиннее той, что внизу на подвеске! (это видно не вооружённым взглядом). Поэтому пружина и вылетает, т.к., ей там и держатся-то не за что...
Вот если бы эта выпуклость была бы выше, (как сверху), то я думаю и проблемы бы не было! (это наверно и есть косяк подвески)....скорее всего.
Глянуть бы фоты задней подвески, дастеров 12-13-х годов, было бы всё ясно! Может у кого ЕСЯ? (выложите плиз!). Тогда и поймём в чём соль))))
|
имхо: по моему мнению при наезде на кочку а так же при попадании в яму сильно меняется угол у пружины. Вот её и выкидывает из пазов.
Вообщем верхняя точка крепления пружины не симметрична с нижней. Поэтому пружина идёт на излом.