Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2014, 10:41   #4677
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 2025-06-21 10:48
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от AkOm68
сей феномен как-то отражается на работе двига?
Вобщем предыстория была такова: с утра завожу машину - все нормально, доезжаю до работы (пресловутые 2-3 км трассы перед работой).
Работаю 8-10 часов, вечером сажусь в машину, завожу, и при этом приходится стартером крутить дольше, нежели с утра.
С утра (к примеру) заводится с 1-го оборота коленвала, вечером оборота с 3-4-го.
Если грушей подкачать, тогда и по вечерам заводится как с утра.
Клапан в груше нормальный, проверял 10-ти дневной стоянкой, перед отъездом накачал грушу, по приезду она такая же твердая была.
Двигатель работает ровно, без перебоев, тяга на обгонах-разгонах уверенная. Т.е на самой работе двига не отражается феномен.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!