Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2014, 10:55   #4680
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 2025-05-02 20:17
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от AkOm68
ну у меня после ремонта была схожая ситуация, пару дней с утра приходилось подольше гонять стартером, потом залез под капот и проверил все соединения топливных шлангов, в т.ч. и на фильтре, вроде все были герметичны, но после стал заводиться с полтыка.... попробуй тоже все соединения может поможет...
Мне когда фильтр меняли, я наблюдал за работой, вроде все по уму сделали. Ну и феномен плавающий, т.е не каждый раз по вечерам долго заводится, а только наверно в 10% случаев. И скорей "неуверенный" пуск больше проявляется, когда по трассе движешься равномерно, если обгоны или за каким нибудь трактором попадешь, то потом нормально заводится.
Короче говоря при относительно долгом равномерном движении 80-100км/ч почему то груша пустеет. Если скорость больше или меньше, тогда все нормально.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!