Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2014, 22:03   #1090
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Бензин 92 или 95

Цитата:
Сообщение от кругляш Посмотреть сообщение
Iron, ну так 250об\мин - это разница, однако... мой крокодильчик ест 7л при 100км\ч(2500), а при 120км\ч(3000) уже 8.5, т.е. на пятьсот оборотов полтора литра разницы, соответственно 250об-0.7-0.8л от рахода "ручного" убавят, плюс раздатка и мост свое кушают и веса добавляют...
Так в том-то и дело, что разницы нет: на фото у lapoty 2750 оборотов (ну чуть-чуть побольше) и у меня основной/крейсерский режим на трассе тоже 2750 оборотов в режиме 2WD. Но у автомата на этих оборотах выходит скорость 120 км/ч, а у механики - 110 по спидометру (на 6-й передаче).
Скорость выше, соответственно и аэродинамическая нагрузка выше. По идее, при прочих равных, должен и расход быть чуть больше.
Кроме того, я сильно сомневаюсь, что раздатка и кардан, крутящиеся вхолостую, увеличивают средний расход больше, чем коробка-автомат.
Вес же авто не сильно отличается - переднеприводной автомат легче всего на 78 кг, а полноприводный - наоборот, тяжелее полноприводного с МКПП на 23 кг.
А если учесть, что у меня летние диски кованые, которые легче штатных стилизованных на 5,5 кг каждый, то разницей в весе IMHO можно вообще пренебречь.
Но средний расход ниже 8-ми у меня получается только если в основном тошнить по трассе со скоростью не более 80-90 км/ч.
Потому и сомневаюсь я в ваших цифрах.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!