Цитата:
Сообщение от Awl2001
ПЫСЫ тогда кто нибудь может объяснить "почему вы так боитесь полного привода?"
|
Дело не в боязни, а в целесобразности
Напишу минусы полного привода для даста, чисто ИМХО:
1.
Цена - как минимум +100 т.р. к базе; дальше-больше и резину бы не плохо позубастее, защиты, навесы, аксесуары $+$+$...
2.
Дополнительный узел, который может сломаться. Техническое обслуживание узла какое? Никакого. Обычно такие узлы ломаются уже после гарантийного срока. Ремонтом вряд ли кто будет заниматься, "замена в сборе" - вот что будете слышать от сервисмэнов каждый раз, когда появиться вибрация, шумы и т.п., цена узла "некислая". Методики диагностики наверняка отсутствуют, а соответственно под подозрения будут попадать все сопряженные узлы: карданы, мосты, КПП.
3.
Психологический момент. Есть полный привод, значит можно проехать, где другие побоятся и большинство прут, как говорят "Марка обязывает". Первые разы они всегда аккуратные, а потом начинаются "выбросы гармонов и адреналина". Любой грязезамес это - "минус" ресурс узла, а значит появление тех самых шумов, вибраций, и т.п. "артефактов".