Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 10:50   #633
Carbofos
Завсегдатай
 
Аватар для Carbofos
Подробнее

Онлайн: Carbofos вне форума
Был(а): 2012-04-10 22:56
Адрес: РФ, г. Иваново
Автомобиль: RusFocus, LADA 4x4
По умолчанию Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
ПЫСЫ тогда кто нибудь может объяснить "почему вы так боитесь полного привода?"
Дело не в боязни, а в целесобразности

Напишу минусы полного привода для даста, чисто ИМХО:
1. Цена - как минимум +100 т.р. к базе; дальше-больше и резину бы не плохо позубастее, защиты, навесы, аксесуары $+$+$...
2. Дополнительный узел, который может сломаться. Техническое обслуживание узла какое? Никакого. Обычно такие узлы ломаются уже после гарантийного срока. Ремонтом вряд ли кто будет заниматься, "замена в сборе" - вот что будете слышать от сервисмэнов каждый раз, когда появиться вибрация, шумы и т.п., цена узла "некислая". Методики диагностики наверняка отсутствуют, а соответственно под подозрения будут попадать все сопряженные узлы: карданы, мосты, КПП.
3. Психологический момент. Есть полный привод, значит можно проехать, где другие побоятся и большинство прут, как говорят "Марка обязывает". Первые разы они всегда аккуратные, а потом начинаются "выбросы гармонов и адреналина". Любой грязезамес это - "минус" ресурс узла, а значит появление тех самых шумов, вибраций, и т.п. "артефактов".
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!