Цитата:
Сообщение от Спутник
это я так....., шутю..))))
---------- Добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее написано было в 23:33 ----------
Bizet,
а ещё вопросик,
как я докажу, что машина ремонтировалась столько-то раз? Они мне документ должны какой-то выдать о ремонте? Или где-то в сервисной книжке запись сделать? (я просто раньше никогда не ремонтировался......я не в курсе всей процедуры ремонта у ОД)....как бы не владею всей информацией 
|
Ну вообще чтобы подобных вопросов не возникало необходимо заявления на ремонт оформлять письменно, регистрировать. Допустим дать расписаться секретарю (работнику канцелярии, руководителю ОД) на копии заявления. Либо отправить по почте заказным письмом. Это железно. Еще должны выдать после ремонта документ где всё указано согласно статье 20 главый второй. Менее надежный вариант.
"3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара."
З.Ы. Я не профессиональный юрист, но вынужденно тесно с ними общался и научился читать и применять законы (чтобы не косячить по работе

). Самым большим откровением было то что законы работают

и что все что нужно из ТК и Закона о правах потребителя умещается в тонкой тетради. Остальное общие слова. Т.е. запоминать многотомные талмуды не придется.