01.07.2014, 00:51
|
#1961
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2018-02-21 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от VMG
Привет! Прохожу виражи с максимально допустимой скоростью(хотя знаю,что это небезопасно,но-так научили давно,привычка сильнее).Когда 60,когда 80,а бывает,и на 120 под свист резины.По всякому.Величина крена очень важна при этом(перераспределение нагрузок на колёса)-автобаферами снизил крен процентов на 30-50.
На каждом вираже-свой угол сноса,ну и,конечно,-покрытие+состояние резины определяет динамику управления.
Именно поэтому пока я не решил ставить блокировку,т.к. реально боюсь потерять контроль над авто в хорошем вираже на дрянном покрытии,да ещё какая-нибудь мартышка резко оттормозится впереди после входа в поворот.Тогда-песня.
Постоянно приходится учитывать работу ЕСП,которая,переаспределяя крутящий момент,одновременно душит движок и в нужный момент можно просто не иметь возможности подгазовать,если понесло жопу в сторону.Работа локки в этой ситуации-может стать приличным фактором усугубления именно этой ситуации.Это моё личное мнение-уже излагал на форуме Колеосов.
Хотя,для грязюк-блокировка-это то,чего не хватает в наших,и не только машинах.
Спасибо.
P.S.Когда увидим видео с встречи Майской в окончательной редакции?
|
Так вроде KMZ выкладывал полный фильм??? 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|