монопривод с прицепом, минитестдрайв после обкатки.
В прицепе мот 220кг снаряженной, два велика-езда по трассе ниче, но обгоны это сплошная боль-вялого пихла сочлененного с автоматом еле хватает, поэтому обгоны приходится производить стратегически-с горки, с разгона, с наката, еще хрен знает как, иногда с нарушением, коробас втыкает третью, очень редко вторую. Крейсерская 100-110кмч, жрет литров 10 по моему.
Лан, что еще можно было ожидать от легковушки с двумя литрами под капотом бензинового пихла, но когда заехал в деревню начался самый угар. Прицеп на бездорожье как якорь, а когда у тебя монопривод, да еще и с нагруженной задней частью-вот где начинается самое веселье, как раз перед этим прошел дождь

))
В общем по траве, в коробке первая передача, газ и ходу! Проехал на грани, в очередной раз убедился в простой истине-машина без полного привода не машина!