Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 16:52   #766
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 2014-03-07 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию Re: Изба флудильня(обо всем)

Скольжениям бой. Азбука ESP
В прошлом году компания Bosсh праздновала 15-летие ESP (Electronic Stability Program). Систему динамической стабилизации (ещё её называют противозаносной системой) впервые серийно стали устанавливать на Mercedes S600 в 1995-м. 15 лет – немалый срок. Система становится всё популярнее, особенно в развитых странах, а Европе с этого года она и вовсе станет обязательной для всех новых легковушек и грузовиков. Но у нас машины с системой стабилизации покупают с большой неохотой. В 2009 году таких (естественно, новых) автомобилей было куплено всего 19%. Многие просто не представляют или не осознают её необходимость. А ведь сейчас автомобильные эксперты всего мира по эффективности это изобретение ставят на одну ступень с ремнями безопасности. И с этим трудно не согласиться.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33864

Техника безопасности: электронный пилотаж
Камикадзе на четырех колесах всегда выскакивает на твоем пути ниоткуда, и вот ты один на один с судьбой. Или не один? Ведь в современных машинах нам помогают самые разные «автопилоты»... Раньше полный набор оборудования, повышающего активную безопасность, предлагался только покупателям люксовых моделей, а теперь многое стало доступно широкому кругу автомобилистов. При этом электронные помощники сейчас освоили новые «трюки». Какие именно? Попробуем разобраться.
В Европе уже со следующего года ESP станет таким же обязательным оборудованием для всех новых машин, как ремни безопасности. Правда, опытные водители нередко скептически смотрят на всякие системы, вмешивающиеся в процесс управления машиной. И напрасно! Даже много часов, проведенные на курсах водительского мастерства, не дают гарантии, что в аварийной ситуации все сделаешь правильно: реальная дорога всегда сильно отличается от полигона с пластиковыми конусами.
Если говорить, например, о кроссоверах и внедорожниках, исследования показали, что большинство водителей в экстренной ситуации не справляются с управлением такого тяжелого автомобиля с высоким центром тяжести. А электроника тут способна творить чудеса. По данным американского бюро NHTSA, машины этого класса, оснащенные ESP, попадают в аварии на 67% реже, чем экземпляры, не имеющие системы курсовой устойчивости.
АБС на Западе входит в базовую комплектацию всех автомобилей уже много лет, через год добавится ESP, но эти знакомые системы — всего лишь необходимый минимум. Новые модели вооружены радарами, видеокамерами и своеобразным искусственным интеллектом. Главная задача, которая стоит сейчас перед инженерами автоконцернов, — это найти способ предупредить водителя об опасности, еще до того как ситуация вышла из-под контроля. А если водитель не принял правильного решения, то сделать это вместо него.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35457

Последний раз редактировалось Awl2001; 12.10.2011 в 16:53.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!