Цитата:
Сообщение от docent236
ufo1961, На момент эксперимента было в районе 20000. На эксперимент сподвигли слова коллеги, что цена 92 компенсируется большой прожорливостью движка на этом бензине. После моего 2,0 также пробовали на 1,6 и солярисе(на них по городу). На всех машинах отмечалось снижение расхода на 95 и улучшение динамики. Особенно чувствовалось на дастер 1,6, т.к. владелец до этого заправлялся только 92.
|
Однако, мой опыт говорит обратное: разницы между 92-м и 95-м практически нет.
На Логане 1,6 8v специально проверял - забег в одну сторону около 2000 км на 95-м, обратно - на 92-м - разница получилась в 0.1 л/100км.
На Дастере примерно то же самое: на трассе разница 0,1-0,2 л/100км. На 95-м как бы чуть меньше. Но это "чуть" - на уровне погрешности.
При этом
вроде бы на 95-м машинки едут чуть бодрее. Но именно
вроде бы - на уровне то ли есть, то ли кажется. Т.е. разница и в динамике незначительная.
При этом за 12000 пробега на своем Дастере детонации ни разу не слышал (но слышал на чужом таком же), хотя езжу на 92-м.
На Логане правда разок было.