Цитата:
Сообщение от alexander.55
Сложностей никаких! Проставка в 20мм выбрана не случайно, т.к. задача стояла не поднять машину а вернуть к прежней высоте потому как после шумоизоляции, установки газ.аппаратуры и пружины со временем просели немного, машина от новых стала заметно ниже, после замеров выяснилось что ниже стала на 1-1,5см. Поэтому если она и стала выше то только на 0,5-1см, считаю этим геометрию не нарушу, амортизатор работает в том же диапазоне и благодаря тому что пружина не менялась жесткость не изменилась (что я и хотел). А замена резины это в будущем.
Вот и у меня так было(правда успел заметить до снятия стойки), но сейчас у них на сайте нормальные - сквозные удлинители с помощью которых можно нормально затянуть удлинитель(я еще использовал фиксатор резьбы). Если использовать конструкцию прежних удлинителей изменив шаг резьбы, то придется отрезать шток стойки оставив только 15-16мм и хорошо затянуть будет не возможно. Так что я доволен результатам, конечно пришлось повозится с заменой удлинителя, ожиданием замены и решением вопроса как затянуть гайкой М20 (с фиксацией) т.к. она полностью погружалась в опорную шайбу.
|
1. Это сколько надо шумки в машину засунуть чтобы она просела на 1 см

2. А куда вам клиренс больше 20 см??? По арбузному полю ездить?
Дастер весьма условный проходимец, и с тем, что он может данного клиренса более чем достаточно. Конечно это мое мнение, но проще купить сразу, что нибудь типо мицубиши паджеро спорт и ездить не замарачиваясь по бездорожью чем чудить подобный ара тюнинг.