Цитата:
Сообщение от DasWerter
конечно проще, если есть еще денег как на один дастер 
И кстати не факт что МПС сможет застрять дальше дастера при похожей резине-клиренс у обоих одинаковый, только дастер легче на тонну-а в говнах это иногда имеет определяющее значение 
|
1. Паджеро спорт рамный
2. У него клиренс ограничен нижней точкой заднего моста, а это немножко другой клиренс нежели нижней частью кузова.
3. У него система работы 4wd честная м блокировками и прочими вещами.
Там где ездят на паджеро спорт даже не подготовленном на дастере я даже в помыслах туда не полезу, равно как и на рав4 и прочих универсалах.
А если еще на нем разину с большим диаметром и хорошим рисунком протектора.......
---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее написано было в 14:00 ----------
Цитата:
Сообщение от alexander.55
У меня не скромный вопрос зачем же покупать резину большего диаметра? Так как я того же мнения что:
|
1. Менял резину по причине того, что родная плохо держит дорогу по проселочной дороге, да и на асфальте не супер в том же аквапланировании.
2. Большую размерность брал по причине увеличения клирена без вмешательства в конструкцию авто и по ряду других полезных причин, одна из которых наличие данной размерности.