Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2014, 14:45   #176
ДимаК
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для ДимаК
Подробнее

Онлайн: ДимаК вне форума
Был(а): 2016-11-22 02:53
Адрес: Рязань
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: ДимаК / Privilege 2.0 4x4 / Рязань

У подруги на дастере (2.0 4х4) Стал плохо стартер крутить, напряжение проседало до обнуления часов. Подзаряжали аккумулятор, на следующий день не смогла завести. При работе двигла напряжение 14,4 В. Менялся с ней аккумуляторами. Что интересно - поворачиваю ключ - щелчок и всё погасло и тишина. Говорит "держи ключ" - включаю и начинает проворачивать, всё лучше и лучше, лучше и лучше, через пару попыток - завелясь! Ни разу такого не видел. Померил плотность ареометром - пять банок 100%, одна - ноль (вообще поплавок не всплыает). Отсосали им же сколько смогли электролит до пластин, залили другой (из бутылки в гараже). На следующий день проездил, но при старте загоралась "пила" и загоралась "2WD" принудительно. Сигнализация перестала работать, только замки дверей открывались/закрывались, оказалось перешла в режим VALET. Со старым аккумулятором всё как прежде, крутит как новый, подруга купила новый, красненький (""topla"), на 72 Ач.

Её новый (1 год):


Мой "старый" (2 года), интересно где сделан:


Аккумулятор в дастере стоит на такой "воронке", трубка идёт по защиту и торчит там у левого колеса:


Не так уж и "бюджетно", а вот передние "брызговики" могли вообже не ставить (хотя, может это дизайнерский ход или для безопасности ).
Изображения
   
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!