У подруги на дастере (2.0 4х4) Стал плохо стартер крутить, напряжение проседало до обнуления часов. Подзаряжали аккумулятор, на следующий день не смогла завести. При работе двигла напряжение 14,4 В. Менялся с ней аккумуляторами. Что интересно - поворачиваю ключ - щелчок и всё погасло и тишина. Говорит "держи ключ" - включаю и начинает проворачивать, всё лучше и лучше, лучше и лучше, через пару попыток - завелясь! Ни разу такого не видел. Померил плотность ареометром - пять банок 100%, одна - ноль (вообще поплавок не всплыает). Отсосали им же сколько смогли электролит до пластин, залили другой (из бутылки в гараже). На следующий день проездил, но при старте загоралась "пила" и загоралась "2WD" принудительно. Сигнализация перестала работать, только замки дверей открывались/закрывались, оказалось перешла в режим VALET. Со старым аккумулятором всё как прежде, крутит как новый, подруга купила новый, красненький (""topla"), на 72 Ач.
Её новый (1 год):
Мой "старый" (2 года), интересно где сделан:
Аккумулятор в дастере стоит на такой "воронке", трубка идёт по защиту и торчит там у левого колеса:
Не так уж и "бюджетно", а вот передние "брызговики" могли вообже не ставить (хотя, может это дизайнерский ход или для безопасности

).