Вот, что мне прислали с горячей линии рено (ответ на моё обращение):
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" группы Renault в России.
По Вашему вопросу сообщаем, что по всем техническим вопросам рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр официального дилера Renault к техническому специалисту, на которого Компания Renault возложила обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей и решение технических вопросов клиентов автомобилей Renault.
В случае возникновения спорных вопросов с техническим специалистом, Вы можете обратиться на Горячую линию для рассмотрения специалистом отдела по работе с претензиями.
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах, а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте
http://www.renault.ru .
Горячая Линия Компании "Автофрамос" Renault в России
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
Исходя из вышеизложенного, делаю вывод - масло-масляное!

Т.е., как бы вы нам сообщили на горячую линию.......мы как бы рады)))))), однако, все вопросы по ремонту мы возложили на ОД, но если у вас с ними будут спорные вопросы, то опять обращайтесь на горячую линию.....))))))))

Ага, масло-масляное))))))).