Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2014, 00:50   #497
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Ну вот, третьего дня и я прошился TE4 V3. Спасибо Алексею и Ринату.
Понравилось. И не понимаю тех, кто разницы не чувствует, т.к. она весьма заметна не то, что со стоком, но и с V2.1.

Момент на низких оборотах явно больше и подъем его ровный, без провалов.
Со второй теперь нормально трогается на ХХ, практически без попытки заглохнуть (ну разве только если сцепление слишком быстро отпустить). И на третьей на ХХ едет спокойно, без напряга. Т.е. в пробках теперь можно ездить как на АКПП, не трогая педаль газа.
Если на TE4 V2.1 на 6-й передаче на ровной дороге (в смысле - на горизонтальной) с 55-60 км/час (это около 1500 оборотов) машинка разгонялась как бы через силу, то с V3 делает это гораздо увереннее и с 60-65-ти нормально разгоняется даже в горку.
Динамика улучшилась существенно.
Поскольку на низах тяга заметно выросла, то, при прочих равных, на газ давить приходится меньше. Соответственно и расход должен быть поменьше.

По расходу, однако, говорить рановато (пробег по городу всего чуть больше 100 км), но пока вроде радует - 9.0 по БК при средней скорости 33 км/ч. Правда около трети - пробег по вечернему/ночному и полупустому городу. Так что, думается, реальный расход будет поболее.

В общем, по моим ощущениям, разница между V3 и V2.1 (а 2.1, как я уже говорил, мне понравилась больше, чем TE4 V2.2) примерно такая же, как между V2.1 и стоком.
И на сегодняшний день это IMHO лучшая прошивка для 2-х литрового движка, из тех, что я пробовал.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!