Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Прошел ТО-1. Все удовольствие обошлось в 9400 с мойкой... Отказался от замены фильтра салона, меняю сам раз в месяц. Стоимость расходных материалов соизмерима с ценой на Exist.ru.
Стоимость работ высока... Масло залили ELF 5W40.
По первым ощущениям двигатель стал работать тише и ровнее, раскручивается легче. Хотя я этого и ожидал... Фильтр двигателя снимал месяц назад... Грязный ужас... Перед ТО менять не стал, продул.
Но теперь буду менять сам через 5000 км. Сейчас посмотрю на расход солярки, думаю должен снизиться, хотя текущие 7,8 на сотню по городу со средней скоростью 23 км/ч с кондеем меня устраивает. Будет ниже... Не обижусь.
По материалам цены из заказ-наряда
1. Универсальная смазка 1шт. -40руб
2. Прокладка сливной пробки 1шт. -37 руб
3. Фильтр маслянный 1шт. -362 руб
4. Фильтр фоздушный 1шт. -705 руб
5. Фильтр топливный 1 шт. -2058 руб
6. Антифриз тип D 0,1 л -37 руб.
7. Масло ELF 5W40 Evolution SXR (с заменой) 4,5 л. - 2073 руб.
Работы
1. Мойка - 200 руб
2. Диагностика ЭБУ - 648 руб
3. ТО при пробеге 10000 - 3240 руб
Отрегулировали водительскую дверь по моей просьбе, звук при закрывании был металический.
И по поводу трещины на водостоке крыши... Говорят нет вопросов, устраним бесплатно... Будет перекрашен весь элемент, крыша то есть. Чего то мне не очень хочется... Потом поди докажи что крыша не битая.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|