С первых дней езды на дастере, не переставал удивляться, где я умудряюсь пачкать обувь, причем только правый ботинок и с внутренней стороны, вот ведь можно сказать только вчера пересел с мазды и никаких проблем с обувью, а тут вот такая вот гадость постоянно, бесит аж. Может я конечно такой кривоногий, но на других то машинах такого небыло.
Причину нашел конечно быстро, и уже тогда начала мозолить мозги мысль о том, что с педалями надо что то делать. А после первых дерганий в пробках заметил что сильно нагружена передняя мышца голени, т.к. при переносе ноги с газа на тормоз приходилось задирать носок сильнее обычного. Справедливости ради хочу отметить, что с обувью на толстой подошве эта проблема менее выражена, обнаружил практически перед доработками, но я предпочитаю тонкую подошву, поэтому переделкам быть.
Были мысли перепиливать педаль, но подглядел на тут форуме идею с проставочными шайбами под педаль для изменения ее положения, и решил сперва попробовать этот вариант. А т.к. снимал панель, то у меня был отличный доступ к педальному узлу. И перед поездкой прикупил шайбочек, самые обычные, внешний 20мм, внутр 10мм, толщина около 2мм.
Вот так стоят педали штатно, сложно конечно сфотографировать чтобы было понятно, но все же
Подкладывал по две шайбы под верхнее крепление чтобы наклонить педаль к полу, три шайбы уже перебор мне показалось.
Уже намного лучше
Но вот еще чуть чуть бы... и решил над педалью газа тоже поэкспериментировать. Подложил две шайбы под нижнее крепление корпуса педали. Шайбы брал в комплекте болтиков и гаек м6, соответственно внутр 6мм, внешне около 15, толщина около 1,5мм
И вот теперь все встало как надо, разлет между педалями около 1см.