Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2014, 06:49   #77
deicider
Дастеровод - в почете
 
Аватар для deicider
Подробнее

Онлайн: deicider вне форума
Был(а): 2022-04-27 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
По умолчанию Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник

*** 23.06.2014 3750км ***
Доработка педального узла.

Кажется где то уже упоминал, что посадка в автомобилях логаносемейства для меня не самая удобная. При тестдрайве автоматного сандеро, мне он показался самым неудобным, на тот момент я не мог понять что мне доставляло такой дискомфорт, при том что периодически перемещаясь на логане с механикой и таких неудобств не испытывал. И вот став обладателем автоматного дастера, я понял что дело в педали тормоза. Она значительно выше педали газа, причем из всех протестдрайвленных машин, такая фича была замечена только на логаносемействе.
Подробности
С первых дней езды на дастере, не переставал удивляться, где я умудряюсь пачкать обувь, причем только правый ботинок и с внутренней стороны, вот ведь можно сказать только вчера пересел с мазды и никаких проблем с обувью, а тут вот такая вот гадость постоянно, бесит аж. Может я конечно такой кривоногий, но на других то машинах такого небыло.


Причину нашел конечно быстро, и уже тогда начала мозолить мозги мысль о том, что с педалями надо что то делать. А после первых дерганий в пробках заметил что сильно нагружена передняя мышца голени, т.к. при переносе ноги с газа на тормоз приходилось задирать носок сильнее обычного. Справедливости ради хочу отметить, что с обувью на толстой подошве эта проблема менее выражена, обнаружил практически перед доработками, но я предпочитаю тонкую подошву, поэтому переделкам быть.

Были мысли перепиливать педаль, но подглядел на тут форуме идею с проставочными шайбами под педаль для изменения ее положения, и решил сперва попробовать этот вариант. А т.к. снимал панель, то у меня был отличный доступ к педальному узлу. И перед поездкой прикупил шайбочек, самые обычные, внешний 20мм, внутр 10мм, толщина около 2мм.





Вот так стоят педали штатно, сложно конечно сфотографировать чтобы было понятно, но все же





Подкладывал по две шайбы под верхнее крепление чтобы наклонить педаль к полу, три шайбы уже перебор мне показалось.



Уже намного лучше



Но вот еще чуть чуть бы... и решил над педалью газа тоже поэкспериментировать. Подложил две шайбы под нижнее крепление корпуса педали. Шайбы брал в комплекте болтиков и гаек м6, соответственно внутр 6мм, внешне около 15, толщина около 1,5мм



И вот теперь все встало как надо, разлет между педалями около 1см.





Особо злых пробок еще небыло, но вот сижу вспоминаю ощущения, и понимаю что на ногу я перестал обращать внимания, просто еду и кайфую ))). Т.е. за копейки добился желаемого результата. Ура!
Изображения
           
__________________
21093i -> Mazda3 1.6 / Logan 1.4 -> Duster 4х2 2.0 АТ Базальт
БОРТОВИК НА DUSTERCLUBS.RU
Я НА DRIVE2
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!