Деталь, к которой в процессе эксплуатации относятся бережно заведомо дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства. А в следствие того, что двигатель и трансмиссия автомобиля есть сложная система механически взаимодействующих деталей, выход за границы нормы свойств одной детали неизбежно влечет лавинообразный износ далее по цепочке, обусловленной причинно-следственными связями. Современные двигатели ходят по 100-200-300 тыщ легко при соблюдении простой логики. Двигатели грузовиков ходят и по миллиону! Что касается именно двигателей, то им равно противопоказаны как преимущественно низкие, так и постоянно повышенные обороты. Поступайте разумно и будете вознаграждены!

Для ориентира придумали понятие "крейсерская скорость", обеспечивающая максимальную скорость при оптимальном расходе и соответственно оптимальной нагрузке на все узлы и механизмы.
Можно очень долго рассуждать на эту тему, но попробую сублимировать полемику, развивающуюся в этой теме.
Если Вы не собираетесь использовать автомобиль десятки лет, то нет необходимости с пристрастием относиться к эксплуатации. В конце концов авто - есть средство передвижения. Два-три года новое авто прослужит если не убивать.
В противовес этому подходу при бережной эксплуатации можно сократить расходы на промежуточное обслуживание и ремонт и в итоге получить увеличенный срок службы. Но это, как говорит один мой знакомый, "без драйва".
Каждому своё!
Наезднику стремя, охотнику ружьё.(с)
---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее написано было в 23:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Могут ли при поломке движка сказать, что это из-за неправильной обкатки и отказать в гарантийном ремонте?
|
Могут, если ОД заморочится разбирать двигатель и измерять размеры трущихся деталей, документировать
лабораторные измерения и сопоставлять имеющийся износ со среднестатистическим.