Вчера решил поближе познакомится с Дастером, разобраться со скоростями, посмотреть расход топлива. Оказывается у него 2 первые скорости, поэтому 3-я скорость как вторая, четвёртая - как третья у обычной машины, а пятая - как четвёртая и т.д. Получается, если не считать первой пониженной, то коробка передач по факту пятискоростная. И если я на Кашкае до 100 км/ч разгоняюсь на четвёртой, то на Дастере это надо делать на пятой. Понравилось ехать по большим кочкам - получил удовольствие вместо неприятных ощущений. Понял, что Дастер не любит когда сильно жмут на акселератор - сразу расход взлетает. Но когда на малых оборотах едешь даже по ухабам - расход почти не растёт - это тоже понравилось. В принципе, можно ездить экономно. При моей манере езды (разгон и минимальное нажатие на акселератор для поддержания набранной скорости с частым использованием наката (нейтралки)), думаю, Дастер будет кушать где-то на литр больше Кашкая. Если у Кашкая по городу было до 9 л. летом и до 11 зимой (без больших морозов), то у Дастера рассчитываю соответственно на 10 и 12л, а может и меньше после обкатки и приобретения навыков вождения.
Теперь я Дастера зауважал и назвать его Пылило язык уже не поворачивается.
