Наконец то поставил термометр в машину. 12v.ru наконец то решили свои логистические заморочки по доставке на пункт самовывоза.
Взял термометр
ИТ2-К.
Термометр разместил в месте заглушки, как и хотел изначально.
Чтобы добраться - надо снять рамку (снимается просто, методом отдирания снизу вверх).
На место заглушки поставил стекло от солнцезащитных очков, вырезав предварительно его по форме посадочного места:
Чтобы стекло в дальнейшем не болталось - посадил на 2х-сторонний скотч.
Взял заглушку, обрезал, сделал вырезы под провода датчика и питалова и просто прижал такой модернизированной заглушкой экранчик, предварительно отцентровав его в посадочном месте кусочками картона.
Далее установка в авто.
Подсоединил питалово к колодке магнитолы (черный термометра на чёрный магнитолы, красный термометра на красный магнитолы), просто воткнув провода (предварительно залудив) в посадочные места штатных проводов в колодке и зафиксировал изолентой.
Таким образом ничего не разрезая, не напаивая и т.д. В случае необходимости выдернуть провода - дело 5 минут.
Далее протягиваем датчик. Разместил датчик в средней стойке, провод тянул за бардачком, вдоль правой двери понизу.
Далее, не снимая накладки вытягиваем датчик в отверстие с заглушкой.
Для этого изготовляем поводок из гибкой проволоки с петлей на конце, делаем крючок из жесткой проволоки. Заводим поводок снаружи через отверстие и немного вверх (наискосок) и подцепляя крючком вытаскиваем из под накладки.
Далее - вплетаем датчик в поводок (именно вплетаем, чтобы датчик не встал поперек узкого отверстия) и протягиваем поводок с датчиком обратно.
Ну и фиксируем в заглушке.
Ну и ставим панель обратно. Панель очень плохо защелкивается вверху - пришлось очень сильно надавить, чтобы защелка зафиксировалась.
Общий вид из салона:
Вся конструкция при необходимости демонтируется минут за 10.
Показания вроде более менее точны, заметил расхождение с уличным на 1,5 градуса в большую сторону, но не факт что уличный не врет. Да и разница, даже если она и есть - не особо критична, так как нужен термометр для показа порядка температуры, а не для точного замера.
Правда получил одну особенность. Термометр работает всегда.
С одной стороны хорошо. А с другой ... плохо когда есть ток утечки при полностью выключенном авто. И хоть ток потребления не сильно большой (100 мА), но тем не менее он есть. И за месяцок простоя, думается, сможет просадить аккум.
Думал будет вырубаться после получаса, с отрубанием всей сети, но видимо питалово на магнитолу идёт всегда.
Поэтому задумался, откуда бы более корректно запитать термометр....
Ну и ещё возможно имеет смысл сделать кнопочку выключение термометра, вместо 2й заглушки (чтобы не раздражать лишний раз официалов на предмет претензий по вмешательству в электронику).