Re: Доработка подвески Дастера для бездорожья.
ну пружины там не штатные так как стойки запилены под более энергоёмкие пружины они кстате не дорогие! кит полностью с дропом думаю встанет в тридцатку +\- могу уточнить. В кит входят корпуса стоек сами картриджи новые естестно. новые пружины новые либо старые опорники я страрые привинтил сэкономив не много денег! по стойкам ну корпусам! гальваническая обработка сварка тигом "аргон". на стойках регулируеться развал в хорошем диапазоне. под заказ кстате полемерит но это так для понта и кому денег не жалко на всякую ерунду =) по идее и гальваники достаточно. ну болты гайки и ключи для натяжки пружин в комплекте. чена не точная так как чё он с подрамником может соорудить для дастера я не в курсе но для ио там не много комплект стоит. так как просто всё! сталь 35я бочонки отторцованные по размеру на нужный дроп. отверстия под 12 развёрнуты на 0.4 болты и крв комплекте обработка таже! Вроде так возможно что то упустил! про цену не уверенн так как написал максимальный ценник для ио с лифтом в 4.5 дюйма!
__________________
Pajero IO 1999, 4G93 GDI тнвд3 "9000 после капиталки", AКПП. Super Select, H76W
lift-kit by m0nstr +60мм, custom coilovers by m0nstr +70 Защита алюминий, Экспидиционник алюминий, люстра, дальний свет хелла, резина для пампасов Сильверстоун 33\9,5 "(265/85R15)" р15 резина для города Michlen LTX 255/70 R16
|