Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 14:06   #82
deicider
Дастеровод - в почете
 
Аватар для deicider
Подробнее

Онлайн: deicider вне форума
Был(а): 2022-04-27 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
По умолчанию Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник

*** 26.06.2014 3750км ***
Шумоизоляция передка и панели


Пересев с зашумленной мазды на дастер, я бы не сказал что дастер ужасно шумен, вполне приемлемо. Но куча "мелочей" таких как пустая панель, хлипкий кузов и в целом конструкция и прочее, привносили определенный акустический дискомфорт, как будто "фонила" сама машина. Хотя к чему я все это пишу? Не будь этих мелочей, я бы все равно сделал шумку, мне просто это нравится, нравиться процесс и нравиться результат. При этом простота конструкции дастера, позволяет крепко с этим заморочиться.


Начать решил с самого сложного, с панели. Для этого мне нужен был "неограниченный" дневной свет, простор и запас по времени в несколько дней, гараж такого не дает и заниматься подобным в гараже это пытка. Поэтому все это было запланировано на отпуск и деревню.

И вот настал тот день и работа закипела.

Начал разбирать панель.




Всё очень просто, но для подстраховки подглядывал вот в эту книжку, брал тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4746743




Спустя пару часиков панель снята.






Остатками когда то купленного Вибропласт Голд заклеил балку(эффективность сомнительна но пусть будет), часть корпуса печки и воздуховодов.






Далее в ход пошла тяжелая артиллерия - Bimast Bomb Premium. Первый кусок на месте.




Весь пол готов. С моторным щитом особо не заморачивался, слишком много там всего, отформовок и крепежных элементов, жесткость как мне кажется достаточная и мелкие обрезки вибры ничего не дадут.








Порог, туннель и часть моторного щита оклеены Бипластом 10мм, плюс штатная шумка на своих местах. На пол кроме вибры ничего клеить не стал, там и штатного бутерброда достаточно, а слой вибры 4мм уже создавал незначительные трудности при установке пенопластового пола.






Заодно срезал ступеньку под педалью газа, а под пенопласт в районе пятки положил если память не изменяет два куска сплэна 8мм по 20кв.см. примерно т.к. пенопласт там прилично прогибался.






Принялся за пассажирскую сторону.





Вот тут уже простор, есть где разгуляться ))




Всё тот же Bimast Bomb Premium








И опять Бипласт 10мм






Первое что удивило после проведенных работ, еще до установки панели, это звук закрытия двери. Не то чтобы он стал тише, но как то менее раскатисто, поплотнее звук стал, думаю после шумки дверей вообще супер будет.


Саму панель тоже подзавибрил обрезками вибропласта и бомба.








Примерка чтобы убедиться что панель встает на свое место, повезло, переделанный бардачок не помешал.






На хвост OBD разъема повесил разветвитель, для БК и ELM адаптера. Конец для подключения БК зафиксировал на крыше бардачка, а второй конец кинул между моторным щитом и бардачком, его удачно поджало Бипластом наклеенным на моторный щит и бардачок в результате не болтается и не гремит, а при необходимости можно свободно подключить к нему нужное устройство.




Так же в процессе сборки замотал в маделин длинные и не жестко зафиксированные жгуты проводки, но увлекся процессом и забыл фотографировать.


Наконец то зарезал панель под кабель для БК, чтобы установить в центральную нишу, в слепую как то боязно было дырявить, и так три попытки было, хотел более незаметно сделать и попадал все время куда то во внутренности воздуховодов, а надо было тупо напрямую сверлить.



Вот теперь БК там где я всегда хотел его видеть






Ну и все собрано обратно, собственно ничего и не изменилось, все встало на свои места





По ощущениям... Звук мотора и трансмиссии не изменился совершенно либо изменился незначительно, да я за этим и не гнался. Зато восприятие дороги полностью изменилось. Ощущение что подвеска стала более собранной, и кузов стал не таким хлипким как был. Ощущение скорости снизилось примерно на 20кмч, если раньше спокойно ездил с бесплатным превышением на 20кмч, т.е. 80кмч, то теперь это невыносимо медленно, на 100кмч так же комфортно и спокойно как на 80кмч. На руле пропало какое то зудение. С учетом того что первые испытания были на трассах с мелкозернистым асфальтом, то ощущения были что сел за руль другой машины, при доработанном педальном узле это был просто кайф. И по полевым грунтовкам стало намного приятней носиться, но тут вопрос интересный, либо дело в скорости, либо в шумке. Первый проезд по полям был при ребенке, акуратничал и больше 60 не ехал, при этом было достаточно не комфортно, чуть лучше чем было на мазде. После шумки уже один выезжал в поля и наваливал 80-100кмч, тут уже и от скорости кайф и ехалось намного комфортнее. Эффект от таких незначительных доработок оч ощутим, и помимо окончания полной шумки салона, появилось желание сделать шумку арок снаружи, хотя изначально не планировал. Продолжение следует короче говоря.


На данный момент израсходовано:
Bimast Bomb Premium - 4 листа = 1280р.
Бипласт 10мм - 1,5 листа = 480р.
Маделин - около 0,2 кв.м. = 200р.
Вибропласт голд - почти 1 лист
Визомат МП - 0,5 листа
Битопласт 5мм - совсем чуть чуть
Сплэн 8мм - тоже немного
Растворитель 646 - 0,5л

Итого: 2000р. +/-
Изображения
                                 
__________________
21093i -> Mazda3 1.6 / Logan 1.4 -> Duster 4х2 2.0 АТ Базальт
БОРТОВИК НА DUSTERCLUBS.RU
Я НА DRIVE2
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!