Цитата:
Сообщение от ilion
да то, что сказал dimaxa - когда предварительно поднимешь обороты до 3000, а потом опустишь их до 2500, а лучше до 2200, у тебя будет раскручена турбина и она будет продолжать повышать входное давление.
И тут палка о двух концах - либо тяга выше при том же расходе, о чем пишет dimaxa, либо уменьшение расхода при той же мощности, о чем говорю я.[COLOR="Silver"]
|
У дизеля максимальный крутящий момент в промежутке 1750-2750 об/мин, синий график.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...7&postcount=47
К сожалению, фото графика зависимости давления турбины от оборотов двигателя не осталось после диагностики у ОД (может, подобный график обладатели elm 327 или multitronics подкинут?). Насколько помню, давление начинает повышаться при 2500 об/мин с 1 бар (атмосферное давление) до 1,4-1,5 бар при 3500 об/мин (3000 или 3500 не вспомню, зимой это было). Выходит, что при оборотах 2200-2500, как пишет
ilion, работает максимальный крутящий момент двигателя, а не наддув турбокомпрессора.
Какое же было приятное ощущение на новой машине, когда ехал на 5 передаче 90 км/ч непосредственно перед обгоном, втапливал, начинается ускорение, потом легкий вжим с сиденье (турбокомпрессор ррработает!), более интенсивный разгон, и уже 120 км/ч... С 90 до 120 3-4 секунды было, с учетом задержки электронной педали газа... Сейчас уже резкого перехода нет, плавно и интенсивно разгоняется... Замечал, что после ТО-1 легче ускоряться стал. Сейчас только воздушный фильтр двигателя поменял, такого эффекта уже нет. Может, после ТО-2 будет
