По моим наблюдениям чтобы подхват был стопроцентно гарантированным, особенно если подъем, то крутить лучше до 3500.. тогда после переключения на высшей передаче получим где-то 2400-2600 и провала практически нет. Это особенно чувствуется на затяжном подъеме, 2000-2200 в таком случае все равно дадут провал в ускорении заметный.
Так раскручиваю когда обгон на подъеме или нужно завершить какой-то маневр. На ровной дороге всегда 2500-3000 с головой для переключения.
---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее написано было в 15:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Antakam
Какое же было приятное ощущение на новой машине, когда ехал на 5 передаче 90 км/ч непосредственно перед обгоном, втапливал, начинается ускорение, потом легкий вжим с сиденье
|
А у меня наоборот на новой машине на обкатке ехать на 5-ой не хотела.. не то что обгон, вообще разгонялся с 10 секундной задержкой.. я еще думал ничего себе драндулет купил, а потом прикатался и стало да, как описано, но это после 6000 км где-то..
Хотя щас вот подумал, у меня МКП5... и 5 моя это примерно как ваша 6... а ваша 5 - это моя 4... на четвертой да, и на новой машине перло не плохо, а вот самая высшая 5 была расслабленная до предела.)) Но главн что щас все иначе))