08.07.2014, 23:08
|
#366
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-06-10 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от kirdja
После моих двух стареньких японцев работа автомата несколько непривычна.
А именно - такие моменты, когда, чтобы передача переключилась на следующую, необходимо нормально поддать газку до нужного числа оборотов.
У всех так? Я просто впервые езжу на новом авто с АКПП...
Но это ладно. Это более или менее понятно. А вот такой момент нормален?
- разгоняешься, например, до 3й передачи и отпускаешь педаль газа. АКПП японца в этом случае сразу бросал обороты.
АКПП Даньки же зависает на тот кол-ве оборотов, на которых газ был брошен и медленно, как бы подтормаживая двигателем, опускает их до предыдущей передачи и только потом бросает вниз.
Напрягает то, что в это время двигатель гудит как бы затихающим гулом. Как только даешь газку - гул пропадает, и слышен привычный рокот движка.
У всех так?!
|
Да у вас браковынный АВТО 
Шутка!
Нормально!
С оборотами, так потому как система овердрайв, доп.пакета повышающей передачи нет, у рено просто 4 ступени, а не 3+1 как у япов.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|