Цитата:
Сообщение от u313
Если вывешенное колесо вращается свободно, барабан отпущенные колодки не задевает, то откуда повышенный износ то? Просто уменьшается немного свободный ход педали тормоза, но больше это ни на что не должно влиять. А износ... ну не вечные же они, 45тык прошли и, как я понимаю, еще тыщ на 10 хватит хватит. У новых то какая толщина? Вроде около 8мм или как то так.
А ручник да, как то не привычно по началу было, но с другой стороны затягивается, держит хорошо... чего его трогать то?
А вообще то конечно тормоза у Дастера какие-то не совсем правильные, даже по сравнению с другими реношками (Клио, Логан, Кангу), какие то более ватные и невнятные, давить приходится сильнее. Самые убойные тормоза на М2 были и на Кангу2 - машина просто колом встает и очень хорошо контролируемое замедление. Но там сзади диски (а не барабаны), нас почему то такой радости лишили в принципе 
|
Прошли 58тык. Обычно колодки барабанов ходят 100-120,на тех же логанах. Даже на классике.... Накладки-да,около 8 мм на новых. Ручник держал ОЧЕНЬ далеко,подтянул - и тормозить лучше стала машинка,раньше брать,что естественно. Да,ничего не задевало,не мешало крутиться колесу.
Вам бы прокатиться на моём Дастере... Я был бы рад хотя бы ватным тормозам. У меня сейчас вообще никакие. На Ниве 21213 лучше,стыдоба.

Среди обычных машин САМЫЕ убойные тормоза,что я ощущал - на опеле Астра . Вот там замедление так замедление... Суппорта почти в 2 раза больше,чем на наших "валенках".
А все остальные - так себе.
