Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
А если не учитывать факт экономии, опять же где плюсы дизеля?
|
Как по мне дизель стоит брать ради большего момента на низах. Например где то на бездорожье бензинку крутить надо на 3000 чтобы она не глохла и держала обороты, дизель надо крутить намного меньше.
Ездил на дизельном автобусе - вещь. Просто включаешь первую и бросаешь сцепление. Не надо ни подгазовывать, ничего. Он не глохнет. На бензиновом так не прокатит. Приходится плавно отпускать да еще и подгазовывать.
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Дохлый ДВС в 90 лошадок?
|
У дизеля лошади совсем не те что у бензинового. Опять же распределение крутящего момента. На бензиновом чтобы выжать эти несчастные 135 лошадей нужны обороты 3.5-4 тыщи. На дизеле, они намного ниже расположены. Какие не напишу, но можно найти в документации