Цитата:
Сообщение от hyperion
У дизеля лошади совсем не те что у бензинового. Опять же распределение крутящего момента. На бензиновом чтобы выжать эти несчастные 135 лошадей нужны обороты 3.5-4 тыщи. На дизеле, они намного ниже расположены. Какие не напишу, но можно найти в документации
|
У него лошади волшебные, мы знаем!
У бенза эти несчастные 3,5-4 тысячи крутятся не проблемней чем на дизеле 2 -2,5 тясячи, при этом в 90% для разгона не происходит отбора 100% мощности а раскручивание двигателя, резкость в разы выше дизеля, за счет этого имеем гораздо лучшую динамику, на тех скоростях при которых требуется 100% от максимума по мощности не проблема держать эти 3,5-4 тысячи.