Цитата:
Сообщение от hyperion
Как по мне дизель стоит брать ради большего момента на низах. Например где то на бездорожье бензинку крутить надо на 3000 чтобы она не глохла и держала обороты, дизель надо крутить намного меньше.
Ездил на дизельном автобусе - вещь. Просто включаешь первую и бросаешь сцепление. Не надо ни подгазовывать, ничего. Он не глохнет. На бензиновом так не прокатит. Приходится плавно отпускать да еще и подгазовывать.
У дизеля лошади совсем не те что у бензинового. Опять же распределение крутящего момента. На бензиновом чтобы выжать эти несчастные 135 лошадей нужны обороты 3.5-4 тыщи. На дизеле, они намного ниже расположены. Какие не напишу, но можно найти в документации
|
Ключевое слово–на автобусе, малолитражный дизель на сугубо легковом автомобиле имеет минимум преимуществ в тяговых характеристиках с низов перед такой же бензинкой, у него даже максимум мощности на 4500 оборотов, почти как на бензе.