Цитата:
Сообщение от ilion
вынужден заметить, что вряд ли увидите.
Это означает, что водитель постоянно носится на скоростях более 110-120 км/ч.
А как иначе это сделать при неизбежных остановках. А в заМКАДье дороги не все идеальны даже для скорости 90 км/ч, бывают, знаете ли, повороты неспрофилированные для движения на таких скоростях, фуры во главе миниколонны и пр.
70 км/ч еще куда ни шло. Но я не думаю, что даже при таких постоянных средних скоростях Вам нужен диз.Дастер. Не тратьте время.
Владельцы диз.Дастеров, как правило, вышли из возраста бесшабашной склонности к суициду.
|
Ну я не по мкаду езжу, половина дороги по тверской губернии проходит. Если трасса не загружена, то удержать среднюю в пределах 80-85 км/ч не сложно, при определенной квалификации конечно. А больше 120 я стараюсь не ездить, если только для обгона. А дизель мне не нужен, в Москве по пробкам не езжу, 95% моего пробега по загородным дорогам, расход бензина, лично у меня, на 1-1,5 больше, чем на дизеле. А других заметных преимуществ, для себя конечно, не вижу.