Доброе утро, уважаемые!
Похоже, мой аккумулятор помер аккурат после окончания двухгодовой гарантии.

Анамнез таков: этак пару недель назад прошел ТО-2 у дилера и аккурат на следующий день уехал отдыхать. Машина осталась на стоянке перед офисом. Вернувшись вчера я обнаружил: а) небольшую лужицу масла под машиной (при этом на щупе масла чуть ли не больше максимума), б) севший до 8 В аккумулятор.
Прикурившись и доехав до дома, я снял аккумулятор и поставил его на зарядку на всю ночь. Зарядное устройство в автоматическом режиме исправно показывало зарядку сначала большим током, а под утро уже минимальным, т.е. как бы все прошло штатно. Однако, установив аккумулятор в машину, я обнаружил, что фигу - не крутит. Померил напругу - 10,8 В.
Внимание, вопрос: как они умудрились так рассчитать, что аккум умер ровно через 2 года?

И чо с ним теперь делать, кроме как заменить на новый?
P.S. Кстати, глазок на аккуме светит зеленым, типа, все ОК.
P.P.S. Аккумулятор на ТО подменить не могли - стоял над душой.
