Смотрю опять ожил холивар и опять с теми же участниками...

. И снова о чудо-окупаемости и экономичности дизеля, относительно бензинок которые по итогу эксплуатации даже без форс-мажора оказываются байками. И если, что вполне можно очередной раз опубликовать таблицу с расчетами, которую не хило было бы поместить в шапку, что бы не было "кругов о чудесах".
Цитата:
Сообщение от Бертони
... Какую машину купите и почему?
|
Если Дастер, то бензин любой - надежность, предсказуемость, возможность работы на двух видах топлива, бензин/газ для экономистов, недорогое и доступное, даже если у самого руки не оттуда обслуживание и ремонт, если вдруг такое и случится, + отсутствие заоблачных ценников на "ходовые" запчасти по движку.
Цитата:
Сообщение от Modigar
...для езды по трассе, это 60-70км/ч средняя должна получаться. Если выше, тогда получается, что по трассе местами "вжаривали" 120-130....
|
ИМХО... Вжаривать это 150 и далее... А 120-130 это вполне безопасное движение, если дружить с головой и позволяют дорожные условия + навыки с реакцией в порядке. А если ехать до 90, то вполне можно и "забыть куда ехал"

.
Цитата:
Сообщение от ilion
... позволяющее не переключать скорости в критических ситуациях..
|
Зачем брать механику и своей ленью создавать критические ситуации? Вам нравится когда впереди Вас выходит на обгон машина и начинает "тупить", то есть медленно и не торопясь обгонять? Особенно при ограниченных расстояниях до сплошной, или при показавшейся впереди "встречке".
Осмеюсь предположить что нет... и вполне достаточно вовремя и правильно выбирать передачи для того, чтобы не создавать опасных ситуаций, ни на серпантинах, ни при обгонах, ни самому себе, ни тем кто едет сзади, за пыжащимся на грани сил "тормозом".