Цитата:
Сообщение от TolR
Смотрю опять ожил холивар и опять с теми же участниками...  . И снова о чудо-окупаемости и экономичности дизеля, относительно бензинок которые по итогу эксплуатации даже без форс-мажора оказываются байками. И если, что вполне можно очередной раз опубликовать таблицу с расчетами, которую не хило было бы поместить в шапку, что бы не было "кругов о чудесах".
Если Дастер, то бензин любой - надежность, предсказуемость, возможность работы на двух видах топлива, бензин/газ для экономистов, недорогое и доступное, даже если у самого руки не оттуда обслуживание и ремонт, если вдруг такое и случится, + отсутствие заоблачных ценников на "ходовые" запчасти по движку.
|
Да ладно... Бензинки вон уже на 180 км/ч 8.5 л/100км жрут, меньше электрокара. Дизель точно больше ест.
Ну сфигали недорогой и доступный ремонт на бензинки? У Вас карбюраторный дастер? А ходовка-то чем отличается? Или есть уже "дизельная" ходовка? Кстати нифига и не дешевая. Поинтересуйтесь скока крестовины или кардан стоят, про муфту вообще молча. Да и непосредственно ходовка не такая уж и дешевая.