Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Да ладно... Бензинки вон уже на 180 км/ч 8.5 л/100км жрут, меньше электрокара. Дизель точно больше ест.
Ну сфигали недорогой и доступный ремонт на бензинки? У Вас карбюраторный дастер? А ходовка-то чем отличается? Или есть уже "дизельная" ходовка? Кстати нифига и не дешевая. Поинтересуйтесь скока крестовины или кардан стоят, про муфту вообще молча. Да и непосредственно ходовка не такая уж и дешевая.
|
Зачем постоянно "включать дурака"?...
При чем ходовая и её детали?... когда речь о моторах.
Может поищем "недостающие" детали в бензинке с ценником топливного насоса, турбины, и форсунок от дизеля?
И последнее читаем не через строчку и понимаем, что про 8,5 коллега писал не о Дастере...
P.S.И для информации - как только "бензиновый автопром" ушел от карбюратора, контактных груп зажигания и механических бензонасосов он стал в десятки раз надежнее, хоть и несколько сложнее для лиц способных только к слесарно-механической работе, без минимума знаний автоэлектрики.