Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Вполне себе и на ремонт бензинки ценники "приятные" будут случись чего. У нас на ср...ную приора движок перебрать - 30-35 000. Нету щас дешёвых ремонтов. Но есть Харьков 
P.S. форсунки "ходовыми" пока только у akom оказались, и он писал почему. Кстати, он же писал, что можно форсы не менять целиком, а менять клапан и ценник на него - 5000 руб.
|
Не в тему однако.... В Харьков уже не проедешь(если не старше 60), да и не поедешь (стремно)

---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее написано было в 10:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Что считать оригиналом? Снимал у себя на Виве наконечник рулевой тяги - на нем большие буквы "GM" - ценник 1100. А внизу помельче написано - "TRW". Заказал ТРВ, тока уже без GM - 700 руб. Вот оригинал поставил или нет? Также и со всем остальным. Зачем платить опилю за перепродажу запчасти другого производителя. То же и с рено и с любой другой машиной. Ну не делает Рено запчастей, только собирает авто из готовых. Думаю, у Delfi можно и подешевле тот же ТНВД заказать и не париться. А если уж так рассуждать то 4*4 Дастер вообще брать нельзя - у него муфта дофига стоит и чинить ее негде.
|
А у Вас уже накрылся ТНВД, чтобы искать его от Дельфи? Машина наверняка уже не первая, к чему отвечать на все эти страшилки? Пока на форуме только у Аком накрылись форсунки и причина там совершенно понятная - запредельно левое топливо. И еще три дизеля в Норильске. Для меня эта история "мутная". Заправляйтесь на брендах и предете тыс. 300.
У нас на улицах оч. много меганов dCi, особенно универсалов. Насколько я понимаю, они в России официально не продавались, следовательно приехали из европы со смотанным спидометром, и нечего, ездят.