Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
...Да этот "хороший" 1.6 совсем сдохнет с более длинными передачами на таком-то кирпиче...
|
Это голые слова... Проехаться по трассе, и по городу после дизелька не пробовали?... И конечно же не собираюсь спорить о том, что мощности много не бывает, но как знаем 1.6 легко "уделывает" дизелька в обычных условиях, причем значительно, а то, что гипотетически дизелек однозначно будет лучше тащить плуг в гору, меня не волнует.
Недавно таскал Х-Трейл по Москве (в Ниссан-Таганка), вплоть до 5-й передачи, потащил бы и на 6-й, но "переживал" за человека в Ниссане, до этого на чермет 029 Волгу, еще ранее Газель и никаких проблем и недостатка мощности не почувствовал.... но мне такое на каждый день иметь не обязательно.
ИМХО конечно, но по мне с передачами перебор. Полтора года и постоянно на трассе ищу седьмую, то же самое делают и все оказавшиеся за рулем этой машины знакомые. Под себя бы растянул в идеале в обе стороны относительно 3-ей,... да и задняя вообще пипец, на ней можно гонки устраивать...
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
... Впервые слышу, шоб логановский 1.6 хорошим стал...
|
Есть претензии к этому движку в плане надежности?
У меня нет, дилерские деятели, а также достаточное количество работников прочих сервисов считают самым надежным и беспроблемным из Дастеровской троицы. Вы не согласны?