Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 01:20   #7760
TolR
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для TolR
Подробнее

Онлайн: TolR вне форума
Был(а): 2021-04-03 21:18
Адрес: РФ
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Snake2004 Посмотреть сообщение
...чтобы раскручивать движок перед переключением до 3500? он же до 2000об вообще спит крепким сном
В чем проблема раскрутить бензиновый движок? Раскручиваю и значительно выше трех с половиной на других авто, и чем динамичней, тем выше... На Дастере 1.6 если крутишь более 4-х т.об., то из-за коротких передач либо приходится переключаться через одну, либо следующая несколько "подсаживает" авто, вот это отсутствие "приемственности подхвата", и не нравится конкретно у 1.6. Любой современный бензиновый движок надо крутить, если есть желание долго и без проблемно его эксплуатировать. 2 т. оборотов этот тот минимум ниже которого не стоит опускаться на высоких передачах, а укороченная первая легко двигает авто с места в любой подъем.

---------- Добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее написано было в 00:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
а со 140 км/ч на хорошую, повторюсь ХОРОШУЮ гору сколько заезжает на 6-ой?...
Что значит сколько? С ходу со 120 на любую на трассе заезжает при любой загрузке, на большинстве еще и прибавляет не быстро при необходимости.
На серпантинах также нет проблем на любой скорости, просто выбираем нужные передачи, и так же на любом авто. Только смысл то к горам цепляться, большая часть России равнина, и таких гор куда бы Дастер не заехал на 1-й передаче не знаю. В Австрии, 4 человека в авто, без проблем весной с ходу заезжал по серпантину на третьей на смотровую площадку одной из скал, высотой более километра, пассажиры чуть не обделались, где то даже кидал фото с той скалы. И кстати более мощный Х-Трейл так не смог, так же как он сильней теряет на 6-й в гору на трассе - это к правильности подбора пары двигатель-кпп, ИМХО у него лучше, хоть он и на равнозначных передачах, "больше теряет" в гору в сравнении с Дастером.

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
...Хороший двигатель - это не тот который только не ломается. 8-миклапанник тогда совсем хороший мотор.
Да хороший, а разве не так? Надежный и ремонтопригодный,... а то, что его тяжело "вогнать" во все более жесткие нормы ЕВРО, тоже факт.

---------- Добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее написано было в 01:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Max51 Посмотреть сообщение
Столько страниц в теме)
Лень читать, подскажите: трактористы еще не сдались?
Они выжидают пока оппоненты потеряют бдительность, и снова, и снова наперебой о чудесах экономии, в остальном то уж явно не лидеры.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!