Цитата:
Сообщение от TolR
Зачем постоянно "включать дурака"?...
При чем ходовая и её детали?... когда речь о моторах.
Может поищем "недостающие" детали в бензинке с ценником топливного насоса, турбины, и форсунок от дизеля?
И последнее читаем не через строчку и понимаем, что про 8,5 коллега писал не о Дастере...
P.S.И для информации - как только "бензиновый автопром" ушел от карбюратора, контактных груп зажигания и механических бензонасосов он стал в десятки раз надежнее, хоть и несколько сложнее для лиц способных только к слесарно-механической работе, без минимума знаний автоэлектрики.
|
Бесполезно объяснять. Основная статистика попадалова с ДИзелем начнется очень скоро когда пробеги на многих дастерах пойдут за 100ку и люди вспомнят, что турбина, ТНВД и форсунки это тоже расходный материал, только ценник там не 20 и не 30 тысяч, а далеко за соточку.