Цитата:
Сообщение от Karan_dash
Так вот, на скорости 150 км/ч при равномерном движении дизель жрет где-то 9-9,5 л/100 (ща от трактористов в мою сторону полетят тухлые помидоры))
|
Ниче удивительного. После сотни аэродинамическое сопротивление сильно растет, поэтому тут уже моща нужна а не момент.
Цитата:
Сообщение от Karan_dash
Вот если бы 6-я передача была хотя бы 45-48 км/ч при 1000 об, передвигаться бы по трассе было бы гораздо приятней, поскольку даже при скорости в 120-130 км/ч двигатель все еще крутился бы на экономичных оборотах.
|
120-130 он как раз в районе 2800оборотов. Как раз еще полка момента на максимуме, и мощность почти максимальная. А быстрей ездить особо то негде, камеры везде понатыканы.