Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 13:38   #7792
Snake2004
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Snake2004
Подробнее

Онлайн: Snake2004 вне форума
Был(а): 2023-06-13 22:38
Адрес: Одесса
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Karan_dash Посмотреть сообщение
TolR, Насчет убогого сочетания пары двигатель+передаточные числа кпп на дастере полностью с вами согласен. На движке 1,6 на последней передаче менее 32 км/ч на 1000 об. Т.е. при разрешенных 110 км/ч по автостраде двигатель крутится уже на 3500 об, чуть побыстрее разгоняемся (120 км/ч и 3750 об) и об экономичной езде можно забыть поскольку максимальный момент достигнут.
У дизеля в этом плане дела еще печальней. У него на 6 передаче менее 42 км/ч на 1000 об. Вот только полка момента начинает проседать при 2500 об и на 2750 об стремительно уходит вниз, что соответствует скоростям 105 и 115 км/ч.
Один раз мы ехали в Москву, сильно опаздывали, да и двигатель хотел я просрать перед нулевым ТО, поэтому гнали по полной. Так вот, на скорости 150 км/ч при равномерном движении дизель жрет где-то 9-9,5 л/100 (ща от трактористов в мою сторону полетят тухлые помидоры)), а общий расход в таком режиме езды получился 8,5 л/100 за 180 км пути. Хотите верьте хотите нет, но факт остается фактом.
Вот если бы 6-я передача была хотя бы 45-48 км/ч при 1000 об, передвигаться бы по трассе было бы гораздо приятней, поскольку даже при скорости в 120-130 км/ч двигатель все еще крутился бы на экономичных оборотах.
Меня уже грызет червяк по поводу поставить пары от румынского моноприводного дизеля, там на 6-й передаче 46,6 км/ч при 1000 об (кому интересно я уже выкладывал ттх румынской дачии). Да вот гарантия не как не дает это сделать, да и после нее жалко будет потрошить полностью исправный коробас. Есть еще вариант поставить главные пары повыше, но тогда сильно испортится тяговая 1-я передача. Для дизеля это может и не сильно страшно, а вот бензинки в говнах намного хуже себя чувствовать будут, особенно 1,6. Хотя лично я наверно, как кредит выплачу может самоблок поставлю,заодно и заморочусь с поиском главных пар повыше.
Кстати, у двухлитрового движка в плане передаточных чисел дела лучше всех обстоят - у него около 38 км/ч на 1000 об, правда для такой мощности это все равно маловато.
никто и не спорит что экономичная езда у дизеля до 120кмч, т.е. до 3000об на 6-й
кстати, а у 1,6 на сотне уже почти 3000 и экономичная езда уже закончилась. Неоднократно читал от владельцев что 80-90кмч им еще удавалось сложиться до 7л/100, а вот на 120 и выше уже около 10ки.
Вот как оптимистично об этом пишут на нашем форуме:
Цитата:
Ничего странного. На 100 км/ч у Дастера 1.6 обороты двигателя - 3000. А это только начало подхвата.
постоянно ездить на 3000 и выше это жесть, тут уже намного интереснее 2л брать с его коробкой.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!