Цитата:
Сообщение от Modigar
К9К ?
|
А что К9К как то по другому устроен? или марка РЕНО имеет двойной ресурс против аналогичного двигателя марки ТОЙОТА???
---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее написано было в 18:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Snake2004
и шо, на всех четырех турбина отходила 100тыс и умерла?
серьезно, какие цифры были по 4м прежним дизельным машинам?
|
По разному. Но 200 тысяч ни на одной машине, даже на крузаке 80ке не жила. А там движек уж куда как надежней.
Почитай про сценики с K9K по которым есть статистика больших пробегов, ссылку надо или поиском воспользуетесь?
Там и про турбины и про топливную начитаетесь.
1.5 dCi – группа Renault
Бытует мнение, что дизельные двигатели надежные и долговечные. Небольшой дизель Renault показывает, что это далеко не так. Появившийся в 2001 году 1.5 dCi (K9K) был использован в значительном количестве небольших моделей Renault и Dacia, а так же в ряде моделей Nissan.
Наиболее серьезная проблема – проворот вкладышей шатунов. Неприятность, как правило, происходит примерно после 150 000 км. Затраты на ремонт могут оказаться выше, чем стоимость подержанного двигателя, хотя последнее решение тоже довольно рискованное. Кроме того возникают сбои в работе системы питания и наддува.
Период проблем: с 2001 года.
Применение:
Renault: Twingo, Clio, Thalia, Modus, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Captur, Laguna
Dacia: Sandero, Logan, Logan MCV, Lodgy, Dokker, Duster
Nissan: Note, Juke, NV200/Evalia, Micra III, Almera, Qashqai
Mercedes: A, B, CLA
Suzuki: Jimny
http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsi...hnye-dvigateli
Так что жизнь покажет

Кто был прав.
При этом 1,6 бенз как раз хвалять про безпроблемность пробега в 300 000 км.