Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Еще раз повторю турбина это расходный механизм, который ходит под большими нагрузками и имеет ограниченный ресурс.
Готовиться или нет, я не гадалка, если машина на гарантии думаю в этот период готовиться не стоит, но и верить в сказочные 200 тысяч, я тоже бы не стал.
Плюсом не раз натыкался, что К9К относят к неудачным движкам, которые сыпятся после 150 пробега.
Вот для примера еще раз. Если надо еще выложу ссылки.
http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsi...hnye-dvigateli
А готовится к этому или, что делать, меня не напрягает в виду не владения авто с данным агрегатом 
|
вижу вокруг множество кенгу с 1,5дци и огроменными пробегами, по факту очень часто турбина живет до 300к, но конечно же может умереть и в 150к. Тут немалую роль играет и стиль вождения, если ездить как на бензинке с 2500-3500 оборотами с постоянно раскрученной турбиной тогда можно говорить о ресурсе в 100-150к, а если же использовать режим 1500-2500 оборотов и турбина работает только половину времени на высоких оборотах тогда и ресурс будет выше в 1,5-2 раза. Так что ресурс турбины понятие весьма относительное и плохой статистики о ресурсе турбины дастера пока нет, кто бы что не говорил
