Оттуда:
Цитата:
Наиболее серьезная проблема – проворот вкладышей шатунов. Неприятность, как правило, происходит примерно после 150 000 км.
|
Это было на Меганах с межсервисной заменой масла в 30 000км. А вообще то масло самое фильдеперстовое работает до 10тыс, а потом резко начинает ухудшать свои свойства.
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
но и верить в сказочные 200 тысяч, я тоже бы не стал
|
Вот я мегановский форум прошерстил, и нигде не нашел инфы, что турбина на 100-150 тысячах накрылась
просто так. Все поломки были с предпосылками - либо грязного воздуха наелась, либо масло давно не меняли. ИМХО, если соблюдать регламент, то ничего страшного не случиться, тем более не ездим под 4000оборотов, что бы она бешено крутилась.